Версия для слабовидящих:



Внимание! Официальный сайт МАОУ СОШ №11 г.Балаково Саратовкой области
теперь расположен на новой единой платформе ГосВеб https://school11balakovo.gosuslugi.ru/
   
Ресурсный центр / - Муниципальная научно-исследовательская конференция обучающихся по иностранным языкам / II муниципальная научно-исследовательская конференция обучающихся по иностранным языкам "Подвигу жить в веках"
II муниципальная научно-исследовательская конференция обучающихся по иностранным языкам "Подвигу жить в веках"

 

Положение

о II муниципальной научно-исследовательской конференции

обучающихся общеобразовательных учреждений

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Муниципальная научно-исследовательская конференция обучающихся общеобразовательных учреждений проводится Ресурсным Центром  МОУ «СОШ № 11» г. Балаково.

 Настоящее Положение определяет цели и задачи, организаторов,  участников конференции, этапы проведения и награждение победителей.

 Научно-исследовательская конференция - это возможность для  обучающихся проявить творческие способности, реализовать научные и познавательные интересы.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ 

 Цели:

§  стимулирование интереса обучающихся к изучению иностранных языков;

§  развитие ключевых образовательных компетенций;

§  выявление и развитие одаренности, поощрение лучших достижений;

§  развитие теоретического и творческого мышления.

Задачи:

§  воспитание у школьников чувства патриотизма и гражданственности, уважения к предкам и благодарности землякам, завоевавшим Победу в Великой Отечественной войне;

§  сохранение исторической памяти;

§  формирование у обучающихся интереса к научной работе и навыков публичного выступления;

§  обмен опытом в интересах дальнейшего повышения уровня проектной и исследовательской деятельности;

§  привлечение научно-педагогического потенциала высших и средних профессиональных учебных учреждений к оцениванию работ участников.

 

3. ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Для организационно-методического обеспечения проведения конференции создается

Оргкомитет, который:

§  информирует образовательные учреждения о проведении конференции;

§  формирует  жюри для проведения первого (заочного) и второго (очного) этапов конференции;

§  приглашает для участия в работе экспертных комиссий и жюри специалистов вузов,

организаций и учреждений;

§  организует научно-методическое и материально-техническое обеспечение конференции;

§  готовит информацию об итогах конференции и награждении победителей и призеров.

 

4. ЖЮРИ  КОНФЕРЕНЦИИ

Состав жюри и порядок его работы утверждаются оргкомитетом. Член жюри не имеет права оценивать работы учащихся того учреждения, представителем которого он является.

 

5. УЧАСТНИКИ  КОНФЕРЕНЦИИ

 Участие в конференции могут принять обучающиеся 8-11 классов любых образовательных учреждений, представившие работу, выполненную индивидуально или в составе авторской группы под руководством преподавателей.

 Количество работ от образовательного учреждения не ограничено.

 

6. СОДЕРЖАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

 Тема конференции: « Подвигу жить в веках »

 Номинации:

1. «Люди войны»

2. «Роль союзников в ВОВ» (Антигитлеровская коалиция)

3. «Земляки-участники ВОВ»

4. «Война в судьбе моей семьи»

5. «И помнит мир спасенный…»(События ВОВ)

6. «Великая Отечественная война  в произведениях искусства»

 

 7. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

I этап – заочный (профессиональная экспертная оценка)

 Срок подачи работ: до 25 марта 2010 г. материалы следует предоставить в Ресурсный центр МОУ «СОШ № 11».

 Работы, предоставленные позднее 25 марта.2010 г., не принимаются.

Оргкомитет информирует образовательные учреждения об итогах I (заочного) этапа

 по e-mail не позднее 1 апреля 2010 г.. На основании результатов первого (заочного) этапа оргкомитет определяет численность участников второго (очного) этапа конференции.

 II этап – очный (публичная защита перед аудиторией участников конференции)

 Продолжительность выступления: 5 минут

 Дата проведения:  9 апреля 2010г.

 Место и время проведения:  МОУ «СОШ № 11»,  13.00

 

8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.Материалы конференции представляются в печатном виде, а также на электронных носителях в текстовом редакторе Word.

 (Формат листа: А4

Параметры страницы: верхнее и нижнее поля – 2.0 , левое поле – 2.5 , правое – 1.5

Межстрочный интервал – полуторный.

Шрифт: Times New Roman, размер – 14 пт.

Абзацный отступ – 1.25)

 

2. Мультимедийная презентация  в PowerPoint не должна превышать объем  5Мб.

Текст доклада - не более 10 страниц (не считая титульного листа, содержания и списка литературы).

 Приложения могут занимать до 5 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада на них должны содержаться ссылки.

 Доклад и приложения скрепляются вместе с титульным листом и помещаются в скоросшиватели и пластиковые файлы.

 

9. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ  МАТЕРИАЛОВ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

 

Заочный тур:

§  соответствие содержания материалов понятию “исследование” 

5 баллов

§  глубина изучения литературы и фактического материала

5 баллов

§  структурированность работы (введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы, приложения

5 баллов

 

Очный тур:

§  языковая компетенция

5 баллов

§  культура оформления презентации

5 баллов

§  соблюдение регламента выступления

5 баллов

 

10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Работы участников муниципальной НИК оцениваются в соответствии с критериями. Итоговая оценка складывается из суммы баллов за заочный и очный туры.

После окончания работы секций проводятся заседания жюри, на которых выносятся решения

об определении победителей и призеров. Победителем конференции в каждой секции является один участник, набравший максимальное количество баллов. Призером в каждой секции считается один участник, занявший по количеству баллов 2-е место и один участник, занявший 3-е место.

В исключительных случаях количество призеров конференции может быть согласовано с

оргкомитетом.

  По итогам конференции все участники получают сертификаты участия, победители награждаются дипломами I, II, III степеней по номинациям.

 

 

 


Число прочтений: 1521
Директор школы: Пешкова Лариса Викторовна
Наш адрес: 413840, Саратовская область г.Балаково, ул.Минская 59
Тел./факс: 8 (8453) 62-00-60  секретарь, директор.
E-mail: school11balakovo@yandex.ru www.school11balakovo.ru 
Создание сайта: "Балаковский интернет-центр" © 2010-2024